21:25 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Loveless 2014
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:01 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Loveless! 2013
После нас хоть Канон
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

21:25 

lock Доступ к записи ограничен

fandom Loveless 2014
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

18:57 

Loveless Santa
Адресат profile[Летающий Половник Смерти] и profileA. Seimei

Название: Зной
Форма: клип
Пейринг/Персонажи: Агацума Соби, Юко Итихара, батарея за кадром
Жанр: романтика
Рейтинг: PG-13
Исходники: музыка: Двое - "Зной моей души", видео: "Loveless", "xxxHOLiC"
Предупреждение: Все курят, а Минздрав бдит
Примечание: В подарок для Половничка и А.Сеймея, которые всколыхнули радиоволны и... мммм... сердца))



:moroz1: Свободное участие

21:17 

lock Доступ к записи ограничен

Тупак Юпанки
"Я написал то, что мне хотелось прочитать. Люди этого не писали, пришлось самому" © Клайв С. Льюис
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:36 

lock Доступ к записи ограничен

Крысобелко
Не всегда то, что торчит над водой, бывает лебедем
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:34 

Доступ к записи ограничен

Mouse from Mainframe
Не поддавайся гневу, будь спокоен. Кто нервничает – быстро умирает. И не в бою, а просто так - от нервов. (с)Дядя Шерил
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

09:03 

подчистила удаленные и то, что оказалось закрыто в черные списки рунета

Holy Shit! I mean, FAB, John! (Virgil Tracy)
20:33 

Вопрос №1112. Почему они бегут вдоль дороги?

Анонимный обоснуй
Пишет Гость:
14.09.2013 в 02:33


Сколько видела фильмов/аниме с ситуацией "на людей по дороге нападают, люди бегут", люди эти всегда бегут вдоль дороги. По обеим сторонам - лес, а они вдоль бегут. Если люди в степи или поле, а на некотором расстоянии лес - они будут бежать аккуратненько вдоль леса.
Это имеет смысл?
Мне кажется, что логичней драпануть в лес. Десять человек гуськом по дороге - срежут одной автоматной очередью. В лес и веером - хрен там всех переловят.
Но, если это такое массовое явление, может я чего-то не понимаю? Может есть в этот тактический смысл и глубокая стратегия?


@темы: Психология/психиатрия

12:59 

Правда №4904

Дежурный Правдоруб
Пишет Правдоруб:
17.07.2013 в 15:56

Хочу про внутреннюю кухню обзоров вообще. Иногда грамотная организация дела значит очень многое. Конкретно, мне случалось сбегать из интересных обзоров из-за отвратительной организованизации и полного отсутствия плюшек.

Вопрос: ?
1. Согласен! 
81  (37.16%)
2. Не согласен! 
11  (5.05%)
3. Мне все равно! 
126  (57.8%)
Всего: 218

@темы: дневнички

23:22 

Правда №4972

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
14.08.2013 в 18:06

Хочу поговорить о полигонках. Они же – Полевые игры. Точнее, о некоторой части их посещающих.
Тут раньше писалось про алкодесант на полигонках. Явление это уменьшается в размерах, ну и кроме того, что эти типы не играют, в общем-то они ничем не мешают. А я хочу говорить о тех, кто готов вам сломать игру. Качественно. Хорошо.
Все едем разными ролями. Орки будут грызть/убивать, эльфы – отстреливать орков и всякое такое. То есть игра подразумевает некую периодическую агрессию игроков друг на друга. Я не фиалка. И к этому готова. Я готова отыгрывать с фаном пытки, готова узнать, что вино, выпитое из кубка госпожи для проверки, таки да – оказалось отравленным, готова не наскрести за цикл ресурсов и вытянуть короткую палочку в «голод». Это игровые условия, я за этим приехала. Все нормально.
Не люблю я только умирать бездарно, не по своей вине, и крайне глупо.
Я видела монстров, которые были страшные, заантураженные, хитрые, и с ними было интересно! Они рычали, они окружали, они снимали хиты до тяж.рана…и уходили. Если я не выползла – мои проблемы. Но моя игра не закончена.
Я видела бандитов, которые грабили, угощали сгущенкой, делали это настолько интересно, что хотелось еще(!), оглушали и уходили. Денег нет, но персонаж жив, завязки не потеряны.
Был один тип, который, по специфике своего проклятия, внезапно закулуарил меня из-за спины. Но по жизни быстро тут же извинился. Было внезапно, но в ситуацию персонажа вошла.
Всем им я благодарна за хорошую игру, и вспоминаю с удовольствием.
Но есть и другой тип игроков! Я не знаю, что происходит у них в голове, но складывается впечатление, что это по жизни большие мудаки, и на игру едут делать то, чего не могут по жизни, из-за последствий. А на игре: «ну это же просто игра))) Че такого-то?))».
Это те господари, которые получают фан единственным образом – выходят на дорогу, ждут мимопроходящих. Чаще девушек без сопровождения, что бы уж не пойти в мертвятник самим. И снимают все хиты. Не обыскивая потом. Зачем, почему, нафига! «Ну мы же играем!». Засада, интриги, игра в плен и выкуп? Нет, они просто валят встречных. Прощай персонаж, прощайте квесты и завязки. Кстати, зачастую эти господа же совсем не следят за своми хитами, и не собираются отыгрывать ранения или идти в мертвятник тоже.
Встретить их можно не только на дорогах, но и в любом другом месте. Особенность – некто сильнее тебя по жизни, хватая за руки, навязывает игру, в которой ты, без вариантов, жертва, и должна умереть. На пустом месте.
На последней игре я вовремя успела к врачам после эпидемии, я нагорбатила достаточное количество ресурса от голода, откупилась от разбойников, пострелялась на осаде – вышла из всех игровых ситуаций, принесла фан другим. Единственная опасность, с котороя я не могла справится никаким образом исходила не от разбойников, не от монстры, не от вражеской армии, а от стражника моего же города на воротах!
- куда!
- в город, я тут живу.
- Плати!
- Э…лорд же издавал указ, в котором жители города за проход не платят?
- Стража, повесить ее за нищенство!
Не, чувак. Я рада, что ты смог отыграть грозного стражника, который может вешать без суда и следствия. Я только не понимаю. Почему для твоего удовольствия ты выбрал случайного человека, ваще никак не отличающегося от тех, кто был до и после, и все сам за него решил? История закончилась хорошо, подошли парни из моего отряда (прошедшие двумя секундами ранее, в эти же ворота, не заплатив), поинтресовались в чем дело, и … ну, стражник не стал играть с ними. Вообще никак не провзаимодействовал. Поскучнел лицом и отпустил.
Агрессия на играх – это нормально. Смерть персонажа – это нормально. Только вот ломать игру другим давайте не будем?

Вопрос: ?
1. Согласен! 
127  (50.6%)
2. Не согласен! 
12  (4.78%)
3. Мне все равно! 
112  (44.62%)
Всего: 251

@темы: ролевки

05:11 

Доступ к записи ограничен

венди лу
Зачем я люблю котят. Лучше бы я любил колбасу. (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:39 

Злата
К.
Я большая поклонница исторических реалити-шоу. Особенно производства BBC.

Для меня всё началось с проекта "Усадьба Эдвардианской эпохи" (The Edwardian Country House) 2002 года. В России его показывали на "Viasat History".



Три месяца группа добровольцев жила по правилам и обычаям временем правления Эдуарда VII (1901-1910). Не буду в подробностях рассказывать об устройстве дома и обязанностях участников. Скажу лишь, что проект получился интереснейший с точки зрения деталей и особенностей взаимоотношения людей.

С кем имел право разговаривать коридорный? Во сколько должна просыпаться хорошая эдвардианская горничная? Какое положение занимал в доме учитель детей? Что готовили повара-французы для праздничных столов хозяев? Что ели слуги и как проходили трапезы? Как сделать модную прическу начала XX века?

Если вам интересно узнать обо всем этом, то обязательно посмотрите "Усадьбу Эдвардианской эпохи". Кроме прочих достоинств шоу, порадовал практически идеальный подбор добровольцев на роли. Особенно хороши дворецкий и повар, которые явно "заболели" этим проектом и стремились к наибольшей подлинности.

читать дальше

00:03 

О фэнтези, которую я люблю

Таэлле
sugar and spice and everything nice
Что-то меня конкурс сильно отвлекал от всего... Пора встряхнуться. Как я и собиралась, немного о том, что я люблю в фэнтези (ну и в фантастике тоже, но фантастику я люблю все-таки значительно меньше и читаю, соответственно, тоже меньше). Все очень вразброс, по мере прихождения в голову.

UPD: - Битвы люблю. Развернутые, с описанием как чувств героев, так и боевых действий и всяческого героизма, чтоб дух захватывало.

- И политические интриги тоже люблю. Вообще функционирование механизмов управления, интриги/кризисы на фоне обычного хода дел.

- Люблю положительных героев. Причем именно lawful good, если я правильно понимаю эту терминологию — людей (ну или нелюдей), которые живут и действуют в рамках своего общества и его законов, которым приходится оглядываться на родных и близких, у которых есть работа, дом, семья...

- Люблю мастеров и мастерство. Чтобы герои были не профессиональными героями, не на все руки мастаками, а именно специалистами в какой-нибудь одной конкретной области, и чтобы их профессионализм в этой области был выписан с любовью и связан с сюжетом. От мозаичника Кая Криспа в Сарантийской дилогиии Гая Гэвриела Кея до библиотекаря Адель Манди в серии про королевский флот Циннабара Дэвида Дрейка.

- Люблю нестандартный подход к теме романтики и любви. Не обязательно слэшевый - это тоже можно подать до удивления стандартно, — но уж никак не тот случай, где появляется героиня и с трех километров видно, что они с героем упадут друг другу в объятия просто потому, что она здесь. Лучше слэш. Или, например, чтобы герой или героиня любили двух человек сразу, и не в стиле любовного романа, когда тоже с трех километров видно, что один из героев героине никак не подходит, а по-настоящему. По-разному. И чтобы это не разрешалось в стиле "всех переженим", а просто все научились с этим жить. Или чтобы у героев разного пола была очень тесная дружба и даже больше чем дружба, но совершенно без всякого секса. Или чтоб с самого начала речь шла о супружеской паре, и все приключения и развитие сюжета накладывались на нормальную семейную жизнь (только без вечных шуточек на тему "я такой герой, но моя милая жена умеет мною командовать". Это редко у кого хорошо получается - вспомню только "Львов Аль-Рассана" Кея. Ах да, насчет шуточек - лучше, чтобы и без слэш-шуточек на тему "Все думают, что мы любовники, а мы вовсе не любовники".) ЧТо касается семейной жизни - лучший известный мне пример здесь Сэм и Сибилла Ваймс у Пратчетта. Совершенно очаровательная пара. Не очень молодые, не очень привлекательные, со своими закидонами... идеальная семья, честное слово.

Романтическая линия в книгах и фиках - это вообще отдельная сложная тема. Когда-нибудь, наверное, стоит написать, что я обо всем этом думаю.

- Люблю кроссоверные жанры и мета-отсылки. Фэнтезийный детектив. Фэнтезийный производственный роман ("Космический госпиталь" Уайта - хотя это фантастика, но все же. И это, кстати, хороший повод показать профессионалов). И т.д. и т.п. Отсылки на всем известное - промелькнувший мимо персонаж с трубкой, скрипкой и манерой говорить "Это элементарно, Эрестор". ;)

- Люблю, кстати, когда герои читают книги. Когда они, вообще говоря, существуют в общем поле своей культуры. Когда их интересуют общие вопросы своей цивилизации, политические проблемы, никак не связанные с их собственными, и т.д. и т.п.

- Люблю, когда герои связаны ограничениями. Если герой волшебник, не надо, чтобы он был самым лучшим волшебником. Мне интересно, как живет самый обыкновенный волшебник, и как будет справляться с проблемами он (скорее всего, он благоразумно будет действовать через каналы своего общества - консультироваться, искать помощи, организовывать...)

- Люблю города. Люблю, когда в книге показан город, в котором проходит действие, показаны его особенности, как живут люди - какие тут районы, где рынки, что за достопримечательности... Интересно узнать, как в рамках именно этого мира с его особенностями устроены самые обычные вещи - торговля, охрана правопорядка, школы, мастерские...

- Кстати, люблю, когда герои едят. Если они, проголодавшись, садятся поесть, пусть автор мне покажет, что они едят, и как им вкусно. В дурацкой, в сущности, трилогии Мела Одома про двеллеров (эх, начинает мне казаться, что тут нужен параллельный пост - что я не люблю в фэнтези и фантастике) мне очень понравилось, что автор сделал попытку показать местную еду и с аппетитом описать блюда.

- Вообще люблю описания уюта. Трудности трудностями, ангст ангстом, но для меня важно, чтоб в книге был заметен вкус автора к жизни. Пусть герой тонет себе в разбушевавшейся реке, но зато когда он сядет сушиться у костра, пусть автор мне покажет, как ему приятно согреваться и сушить одежду. Иначе книгу не просто тяжело, а бессмысленно читать. А вкус к жизни снимает тяжесть самых ужасных вещей - я, например, очень люблю Элис Уокер (нет, это не фантастика и не фэнтези), которая описывает людей, живущих тяжелейшей жизнью и переживающих кошмарнейшие обстоятельства. Потому что она очень здорово показывает, что жизнь все равно прекрасна.

- Люблю инверсию гендерных ролей. Люблю, когда женщины выполняют сюжетную роль, традиционно отводимую мужчинам, и наоборот (примерно как в Буджолдовском "Этане с планеты Эйтос")

- Люблю, когда показано, как герои учатся или готовятся к чему-нибудь, и когда это описано с толком, с чувством, с расстановкой. Собственно, поэтому мне "Посланник" понравился больше всего из всех книг Парфеновой.

- Да, раз уж я вспомнила о Парфеновой: еще мне понравилась инвалидность главного героя в "Городе и ветре". В фэнтези обычно существует магия - так вот, люблю, когда автор показывает, как меняется какой-нибудь редко освещаемый в фэнтези аспект обычной жизни в таком обществе и в такой ситуации.

... что-то пока больше ничего в голову не идет. Вспомню еще - добавлю...
запись создана: 16.11.2006 в 01:03

@темы: и вправду размышляю вслух, книги, фэнтези

23:25 

Анонимный пост

Скрёб-поскрёб
Они мучили вас уже много раз, но каждый раз стирали вам память
Приветствую всех этой ночью.
Не раз и не два некоторые пользователи осмеливались поделиться с нами историями, пережитым лично, от своих логинов. Но не все наши читатели готовы предпринять такой шаг. Предложения создать анонимный тред, где каждый сможет поделиться своими историями, поступали ещё давно, и вот сейчас, похоже, пришло время создать такой пост.
Итак, данная запись — для всех, кто давно хотел рассказать свою прохладную историю, но не знал, как это сделать, или задать какие-то вопросы.
Пожалуйста, соблюдайте правила хорошего тона.
Напоминаю, что комментирование от Гостя открыто для всех.
Пост для кошмаров и странных снов находится здесь
Пост для экстрасенсов и сочувствующих находится здесь


запись создана: 21.01.2013 в 23:10

@темы: вопрос, голос админа, своё

03:21 

Правда №4856

Дежурный Правдоруб
Пишет Правдоруб:
17.07.2013 в 15:18

Хочу поговорить про отпуска и поездки. Анон вот собирается ухать и уже заранее волнуется и про погоду, и про волны на море и про свои сомнительные знания английского. А еще как бы не попасть в какие-то революции и успеть все-все посмотреть.
Поделимся кулстори, аноны?

Вопрос: ?
1. Поделюсь! 
18  (10.91%)
2. Не поделюсь! 
77  (46.67%)
3. Мне все равно! 
70  (42.42%)
Всего: 165

@темы: кул-стори, реал: бытовуха

18:55 

Правда №4754

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
18.06.2013 в 17:00

Бесит меня один человек. То есть даже не он бесит, а его убеждения. Он люто-бешено любит одного героя и ненавидит всех, кто его когда-либо обижал. Вследствие этого он пишет фички, в коих усиленно комфортит своего любимого героя, и устраивает разнообразные кары всем остальным. Как фикрайтер этот человек не очень, уровень ниже среднего, а уж эти его убеждения и вовсе опускают его фики ниже плинтуса. Потому как невозможно все время писать про одно и то же, да еще сублимировать при этом и - выдавать годный результат. То есть можно, наверно, если ты очень талантлив, но это не тот случай.
А еще больше бесит то, что я даже просто общаться с ним не могу. Этот фикрайтер все оценивает с точки зрения любви к своей няшечке и поэтому с ним невозможно разговаривать. Хотя сам по себе он вполне общителен и дружелюбен.

Вопрос: ?
1. Сочувствую! 
153  (49.04%)
2. Не сочувствую! 
61  (19.55%)
3. Мне все равно! 
98  (31.41%)
Всего: 312

@темы: взаимоотношения, мультифэндом

22:11 

Правда №4772

Дежурный Правдоруб
Пишет Гость:
18.06.2013 в 17:01

Меня бесят не наглецы и хамы, а любители халявы и дармовщинки. Простой пример: выхожу из магазина. За мной идет немощная старушка. Я придерживаю для этой бабуськи тяжеленную входную дверь. Бабка благополучно выползает на улицу, но створку я отпустить не могу: в проход нагло ломятся другие люди. Причем ни один даже не думает о том, что дверь- то у девушки, то есть у меня, надо бы перехватить! Я не лакей, не швейцар и не уборщица при супермаркете, я не нанималась обслуживать всех этих людей, держа для них тяжелую входную дверь. Особенно забавно и противно наблюдать такую сцену: тебе надо войти, скажем, в банк. А десятку людей из него выйти. И вот эти 10 халявщиков будут стоять и ждать, когда ты им входную дверь откроешь. Тогда они радостно ломанутся на улицу, а ты будешь служить у них бесплатным швейцаром. Но со мной у этих товарищей данный номер не пройдет, потому что у меня хватит наглости бросить дверь, дабы она влетела в рожу очередной любительницы проехаться за чужой счет. И не надо мне тут кричать про тяжелые сумки да больные спины- у меня самой полная торба покупок, но я- то справляюсь сама!

читать дальше

Вопрос: ?
1. Согласен! 
406  (82.86%)
2. Не согласен! 
44  (8.98%)
3. Мне все равно! 
40  (8.16%)
Всего: 490

@темы: взаимоотношения, социум

21:29 

Нихонская реклама

Гришка Распутин
Покуда я жив, будет жить и династия./ Женат на I.

@темы: Блудъ, Фильмъ

17:51 

Доступ к записи ограничен

Max Gautz
give me your life and get out
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

Поместье

главная